Социальная служба
школы-лицея №62
Цель:
Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование. Профилактика правонарушений и преступлений, безнаказанности.
Задача:
- Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
- современное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.
- посредничество между личностью учащихся и семьей, средой, специалистами социальных служб.
- Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки учащихся, реализации прав и свобод личности.
- Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, профилактике правонарушений, участие в их разработке и проведении.
- Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учащихся в школе, семье, в окружающей социальной среде
- Профилактика асоциального поведения правонарушений учащихся.
Сентябрь -Общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование проблемного поля на основе данных диагностики: -планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности: -работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся: - осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь прибывших, повторно обучающихся, пятых классов, в процессе педагогической реабилитации детей с отклоняющимся поведением: работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии: вовлечение родителей в активную социально-педагогическую деятельность, установление «педагогического моста» между учителем и родителями, вовлечение детей в деятельность. |
Октябрь - активное погружение в социально-педагогическую деятельность: - активизация работы всех вспомогательных сил, структур, служб по вовлечению детей в различные виды социально полезной деятельности. |
Ноябрь - с использованием диагностических методов определение степени удовлетворенности учащихся состояние школьной среды, изучение состояния социокультурной ситуации развития детей в микрорайоне: - осуществление социально-педагогической реабилитационной, коррекционной, социально-профилактической, просветительной, организационно-массовой, группой, индивидуальной, реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности. |
Декабрь - симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им соответствующей помощи: - работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатики к детям: - подведение итогов за первое полугодие. |
Январь -дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с вовлечением всех имеющихся вспомогательных сил-субъектов социально-педагогической деятельности: - профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы социального риска, одаренных). |
Февраль -дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с вовлечением всех имеющихся вспомогательных сил-субъектов социально-педагогической деятельности: - профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы социального риска, одаренных). |
Март - прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе социального риска. Предварительное знакомство с учебными заведениями, которые выбрали дети: - осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации негативного прогноза (неуспешности) в учебной деятельности: - прогнозирование организации летнего отдыха: |
Апрель - прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе социального риска. Предварительное знакомство с учебными заведениями, которые выбрали дети: - осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации негативного прогноза (неуспешности) в учебной деятельности: - прогнозирование организации летнего отдыха: |
Май - прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе социального риска. Предварительное знакомство с учебными заведениями, которые выбрали дети: - осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации негативного прогноза (неуспешности) в учебной деятельности: - прогнозирование организации летнего отдыха: |
________________________________________________________________________________________
Порядок предоставления права льготного проезда отдельным категориям обучающихся города Астаны на городском пассажирском транспорте
Необходимые
документы для личного дела опекаемого ребенка
- Свидетельство о рождении ребенка.
- Заключение о состоянии здоровья опекуна (Флюорография и заключения терапевта).
- Справка с место жительства. (адресная справка или копия домовой книги).
- Справка с место работы и о заработной плате.
- Сведения о родителях.
- Свидетельство о заключении брака (копия).
- Копия удостоверения личности опекуна.
- Справка об отсутствии судимости (опекуна) из ЦПСИ г.Астаны ул.Ауэзова – 36.
- Копия РНН ребенка.
- Фотография 3х4 2шт ребенка, 2шт опекуна.
- Заявление опекуна на оказание материальной помощи ребенку (на имя директора школы).
- Отчет опекуна.