Социальная служба

школы-лицея №62

Цель:

Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование. Профилактика правонарушений и преступлений, безнаказанности.

Задача:

  1. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
  2. современное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.
  3. посредничество между личностью учащихся и семьей, средой, специалистами  социальных служб.
  4. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки учащихся, реализации прав и свобод личности.
  5. Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, профилактике правонарушений, участие в их разработке и проведении.
  6. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учащихся в школе, семье, в окружающей социальной среде
  7. Профилактика асоциального поведения правонарушений учащихся.

 

Сентябрь

-Общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование проблемного поля на основе данных диагностики:

-планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности:

-работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся:

- осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь прибывших, повторно обучающихся, пятых классов, в процессе педагогической реабилитации детей с отклоняющимся поведением: работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии: вовлечение родителей в активную социально-педагогическую деятельность, установление «педагогического моста» между учителем и родителями, вовлечение детей в деятельность.

Октябрь

- активное погружение в социально-педагогическую деятельность:

- активизация работы всех вспомогательных сил, структур, служб по вовлечению детей в  различные виды социально полезной деятельности.

Ноябрь 

- с использованием диагностических методов определение степени удовлетворенности учащихся состояние школьной среды, изучение состояния социокультурной ситуации развития детей в микрорайоне:

- осуществление социально-педагогической реабилитационной, коррекционной, социально-профилактической, просветительной, организационно-массовой, группой, индивидуальной, реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.

Декабрь

- симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им соответствующей помощи:

- работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатики к детям:

- подведение итогов за первое полугодие.

Январь

-дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с вовлечением всех имеющихся вспомогательных сил-субъектов социально-педагогической деятельности:

- профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы социального риска, одаренных).

Февраль

-дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с вовлечением всех имеющихся вспомогательных сил-субъектов социально-педагогической деятельности:

- профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы социального риска, одаренных).

Март

- прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе социального риска. Предварительное знакомство с учебными заведениями, которые выбрали дети:

- осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации негативного прогноза (неуспешности) в учебной деятельности:

- прогнозирование организации летнего отдыха:

Апрель

- прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе социального риска. Предварительное знакомство с учебными заведениями, которые выбрали дети:

- осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации негативного прогноза (неуспешности) в учебной деятельности:

- прогнозирование организации летнего отдыха:

Май

- прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе социального риска. Предварительное знакомство с учебными заведениями, которые выбрали дети:

- осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации негативного прогноза (неуспешности) в учебной деятельности:

- прогнозирование организации летнего отдыха:

________________________________________________________________________________________

Порядок 
предоставления права льготного проезда отдельным категориям обучающихся города Астаны на городском пассажирском транспорте




Необходимые

документы для личного дела опекаемого ребенка

  1. Свидетельство о рождении ребенка.
  2. Заключение о состоянии здоровья опекуна (Флюорография и заключения терапевта).
  3. Справка с место жительства. (адресная справка или копия домовой книги).
  4. Справка с место работы и о заработной плате.
  5. Сведения о родителях.
  6. Свидетельство о заключении брака (копия).
  7. Копия удостоверения личности опекуна.
  8. Справка об отсутствии судимости (опекуна) из ЦПСИ г.Астаны ул.Ауэзова – 36.
  9. Копия РНН ребенка.
  10. Фотография 3х4  2шт ребенка, 2шт опекуна.
  11. Заявление опекуна на оказание материальной помощи ребенку (на имя директора школы).
  12. Отчет опекуна.
 

                 

 

 

 

 

Скрыть