Приложение 2
к постановлению акимата города Астаны
от 25 августа 2015 года № 107-1485
Регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
1.Общие положения
1.Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление образования города Астаны» и организациями среднего образования (далее – услугодатель). Регламент разработан на основании стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (далее – Стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем или его законным представителем (далее – услугополучатель) услугодателю пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
действие 1 – прием, рассмотрение и регистрация работником услугодателя заявления (в произвольной форме) от услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут, в день подачи документов;
действие 2 – передача заявления услугополучателя руководителю услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;
действие 3 – рассмотрение заявления услугополучателя руководителем услугодателя, передача заявления заместителю руководителя услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;
действие 4 – подписание результата государственной услуги руководителем услугодателя и направление в приемную услугодателя – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней; действие 5 – направление подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 5 является направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1.Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление образования города Астаны» и организациями среднего образования (далее – услугодатель). Регламент разработан на основании стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (далее – Стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем или его законным представителем (далее – услугополучатель) услугодателю пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
действие 1 – прием, рассмотрение и регистрация работником услугодателя заявления (в произвольной форме) от услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут, в день подачи документов;
действие 2 – передача заявления услугополучателя руководителю услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;
действие 3 – рассмотрение заявления услугополучателя руководителем услугодателя, передача заявления заместителю руководителя услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;
действие 4 – подписание результата государственной услуги руководителем услугодателя и направление в приемную услугодателя – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней; действие 5 – направление подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 5 является направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6.Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
руководитель услугодателя;
заместитель руководителя услугодателя;
работник услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.


руководитель услугодателя;
заместитель руководителя услугодателя;
работник услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

