Меню KDT

«Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере семьи и детей».Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года № 158. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 апреля 2020 года № 20478.


Приложение 2     
к постановлению акимата города Астаны    
от 25 августа 2015 года № 107-1485

Регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

1.Общие положения

1.Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление образования города Астаны» и организациями среднего образования (далее – услугодатель). Регламент разработан на основании стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (далее – Стандарт).      

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.      
3. Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем или его законным представителем (далее – услугополучатель) услугодателю пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – заявление).      

5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:      
действие 1 – прием, рассмотрение и регистрация работником услугодателя заявления (в произвольной форме) от услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут, в день подачи документов;      
действие 2 – передача заявления услугополучателя руководителю услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;      
действие 3 – рассмотрение заявления услугополучателя руководителем услугодателя, передача заявления заместителю руководителя услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;      
действие 4 – подписание результата государственной услуги руководителем услугодателя и направление в приемную услугодателя – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней; действие 5 – направление подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня.       Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 5 является направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6.Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:      
руководитель услугодателя;      
заместитель руководителя услугодателя;      
работник услугодателя.      
7. Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению 1 к Регламенту.      
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.



Скрыть