Меню KDT
к приказу Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 174

Стандарт государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования"

1.Общие положения

1.Государственная услуга "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее - государственнаяуслуга).Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее -Министерство).

2.Государственная услуга оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее -услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2.Порядок оказания государственнойуслуги

3.Сроки оказания государственнойуслуги:

1)с момента сдачи пакета документов услугополучателем для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования в течение учебного года - 3 рабочихдня;

2)максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15минут;

3)максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.

4.Форма оказания государственной услуги:бумажная.

5.Результат оказания государственнойуслуги:

1)расписка о приеме документов (в произвольнойформе);

2)приказ о зачислении на индивидуальное бесплатное обучение на дому. Форма представления результата оказания государственной услуги:бумажная.

Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.09.2018 №462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

6.Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

7.График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

8.Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя куслугодателю:

1)заявление (в произвольнойформе);

2)заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией пообучению надому;

3)заключение психолого-медико-педагогическойконсультации.

Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.09.2018 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

8-1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и ( или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 13.09.2018 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3.Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10.Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменномвиде:

1)на имя руководителяместного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе " Государственныеуслуги";

2)на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения). В жалобе услугополучателя указываетсяфамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефонуслугополучателя.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

11.В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстанпорядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

12.Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством вопросам оказания государственных услуг.

13.Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777,1414.




 

Скрыть